Наши профессиональные специалисты

Мы представляем посетителям сайта фото наших врачей и персонала. Посетите их аккаунты в социальных сетях, они помогут Вам ознакомиться с профессиональными компетенциями наших специалистов

Керимов Геннадий Сохбатович

Генеральный директор

Высококвалифицированный специалист и руководитель клиники. Деловой партнер в различных сферах Астраханского бизнес сообщества

Анисимова Анастасия Александровна

Стоматолог - терапевт

Имеет большой опыт работы в терапевтическом лечении. Имеются сертификаты по различным направлениям лечения пациентов

Мелетьева Лиана Григорьевна

Стоматолог-терапевт

Грамотный и профессиональный врач. Обладает высокой компетенцией в лечении терапевтических проблем пациентов на любой стадии заболеваний

Янковая Ольга Борисовна

Стоматолог-хирург

Ответственный и профессиональный специалист. Сооснователь клиники Янковая&К созданной в г. Астрахань в 2009 году. Имеет огромный опыт практической работы

Рабаданов Ахмед Рабаданович

Стоматолог - ортопед

Ответственный врач. Имеет большой опыт работы с ортопедическим оборудованием и материалами. Имеет узкоспециальную подготовку и компетенции

Мининбаева Альфия Ильгизовна

Зубной врач

Ответственный и грамотный специалист. Обладает большим набором знаний и опытом при лечении значительного спектра стоматологических заболеваний

Магомедов Омар Абдулмеджидович

Стоматолог-ортопед

Профессиональный врач. Обладает знаниями и техниками работы с ортопедическим оборудованием и материалами

Лисичкина Оксана Алексеевна

Стоматолог - терапевт

Квалифицированный врач и ответственный специалист. Имеет большой опыт практической работы и самые положительные отзывы благодарных пациентов

Брашкин Аркадий Петрович

Челюстно-лицевой хирург

Квалифицированный специалист, кандидат наук, высшая категория, стаж 26 лет имеет большой опыт и знания. Профессиональная компетенция специалиста подтверждена международными сертификатами

Клиника Янковая&К

Приглашаем Вас и членов Вашей семьи, а также друзей и коллег по работе в нашу клинику, для комфортного решения проблем с Вашими зубами.

Квалифицированные специалисты, профессиональное, передовое стоматологическое оборудование из Европы. Опыт работы с 2006 г.

Мы заключаем договора на корпоративное обслуживание организаций, а также работаем с программами добровольного медицинского страхования (по полюсам ДМС)

г. Астрахань, ул. Звездная 11/11

тел.: +7 (8512) 49-39-80

тел.: +7 (967) 829-73-29

тел.: +7 (908) 615-79-99

тел.: +7 (8512) 29-63-63 (отделение экстренного оказания стоматологической помощи в ночное время)

Email: yankovayak@gmail.com

Сайт: www.astdental.ru

До стоматологической клиники «Янковая и К» можно доехать на маршрутном такси № 21, 55, 7, 9. Выйти на остановке «Проезд Воробьева».

Мы в Facebook

© 2018 | Клиника стоматологии Янковая&K | При копировании информации ссылка на сайта www.astdental.ru обязательна